Cost Per Action (CPA) / Стоимость одного действия (CPA)

TL;DR
Cost Per Action - одна из моделей цифровой рекламы, которая в последнее время набирает все большую популярность. CPA подразумевает, что рекламодатель платит издателю не по количеству кликов, просмотров или периоду времени, а по количеству конверсии рекламы. Это предпочтительная модель, так как она основана на результатах, а не на догадках.
О стоимости за акцию
Стоимость одного действия также известна как стоимость приобретения или стоимость заказа. Это модель ценообразования рекламы, основанная на результатах, и подразумевает, что с рекламодателя будет взиматься фиксированная ставка или процент от продажи, за каждый раз, когда посетитель рекламы превращается в конвертацию. Таким образом, в принципе, рекламодатель платит издателю только тогда, когда он получает подписку на рассылку новостей, покупку, регистрацию или любой другой конкретный результат от размещения объявления.
Каковы преимущества "Стоимость за акцию"?
Модель CPA имеет преимущества низкого риска и имеет хорошую окупаемость инвестиций (ROI), так как издатель объявления оплачивает его только после конверсии, сгенерированной объявлением. Если платформа, на которой размещается объявление, позволяет такой тип ценообразования, маркетологи всегда будут предпочитать этот тип кампании, несмотря на CPC, CPL или другие формы оплаты.
Как рассчитывается Стоимость одного действия?
Формула CPA вполне понятна:
Затраты на мероприятие = общие расходы бюджета/общее число пересчетов, отнесенных на счет ассигнований
Например, если вы вкладываете $100 в объявление и приобретаете, скажем, 20 новых клиентов, ваш CPA будет 100/20=5. Это означает, что вы заплатили $5 за каждого нового клиента, который принес вам объявление. Этот тип рекламной модели лучше всего подходит тогда, когда вы, как маркетолог, уже знаете, сколько стоит определенная конвертация.